Предлагаю хипстерам ввести в оборот старое слово “ридикюльно”, которым раньше пользовались в салонах светские люди. Оно происходит от французского “ridicule” и сегодня снова звучит модно. C’est ridicule! Это так ридикюльно! It’s so ridiculous!
— Слышал новый трек Тома Йорка?
— Да… Какой-то он странный. Непонятный, ты знаешь… Такой, ридикюльный, я бы сказал.
— Какой?
(Спустя 2 дня.)
— Простите, а что это, митболы?
— Да, это яичница с митболами.
— Какие-то они у вас… Мягко скажем, ридикюльные для митболов.
— Какие?
(Спустя неделю.)
— “Ридикюльный” — пожалуй, самое точное слово, которым можно описать шорт-лист 71-го Венецианского фестиваля. Тут и почти академический Альваро Гарсиа де ла Круз, и балансирующий на грани фола Мохаммед фон Лайер со второй частью его “Ожидания пиццы из Папа Джонс”, и меланхоличный, как scandinavian pop, Майкл О’Шредингер-Родригез…
— (Голос из ванной комнаты в лофте.) Вась, какой он сказал шорт-лист?
(Спустя месяц.)
— Весенняя Москва! То холодная, то жаркая, то манящая, то отталкивающая… Но все равно любимая. #moscow #ridicule#эторидикюльно #follow4follow #instasize
(Спустя полгода.)
— Глеб Олегович, ну, и, наверно, неизбежный вопрос — как вы прокомментируете то, что произошло с Владимиром Путиным и, фактически, всем кабинетом министров в полном составе? Ну, и, собственно, что нас всех ждет в ближайшее время?
— Вы знаете, мне сложно что-то добавить к тому, что уже было сказано. Но если совсем коротко, то я бы, наверно, сказал, как сейчас это модно в молодежной среде, что это все в высшей степени ридикюльно.
— Сложно с вами поспорить, Глеб Олегович! Ну что же, это была программа “Особое мнение” на радио “Эхо Москвы”, я Иван Дорн, всего вам доброго, до свидания.
— (Голос из соседней комнаты.) Блин, это такой ридикюль…